Ученые из Института наук о жизни Мичиганского университета провели исследование, в ходе которого с выяснили, что н 'связь между прекращением курения и увеличением веса может объяснить открытие нового типа жировой клетки - бежевого жира. Во время научного эксперимента специалисты исследовали бежевый жир и с выяснили, что он содержит CHRNA2 - белок, кодируемый одноименным геном.

Об этом сообщает пишет Independent, пишет molbuk.ua.

В белом жире подобный кодированный геном белок обнаружен не был, отметили ученые. CHRNA2 также эт связывают с уровнем никотиновой зависимости в головном мозге.

Таким образом, этот н 'связь может объяснять появление лишнего веса после полного отказа от курения, избавиться от которого довольно сложно течение длительного времени.

" Мы продолжим исследовать бежевый жир и надеемся, что это поможет нам найти ответы на те вопросы, которые раньше были непонятны " , - подытожил автор исследования, профессор Джун Ву.

Читайте оперативные новости " МБ " в Facebook и Telegram