Люди продолжают эволюционировать - функции нашего организма изменяются.

Такое заявление сделали генетики Института молекулярных биологических наук и Института мозга Квинсленда в Австралии, пишет Science Alert.

Ученые нашли в ДНК человека маркеры эволюционных изменений. Они изучили геномные данные более 125 000 человек и заметили эволюционные различия между поколениями.

Они исследовали 28 генов, д 'связанных с: облысением у мужчин в возрасте женщины при первых менструациях, первыми родами и менопаузой, минеральной плотностью п пяти, силой схваток и размерами тазобедренного сустава у женщин и др.

Во время опытов генетики заметили различия между поколениями. Они обнаружили признаки удаления вредных вариантов генов, в частности, эт 'связанных с сердечно-сосудистой и репродуктивной функции.

Изменения генов сердечно-сосудистой функции были эт 'связаны с размером талии и соотношением талии и бедер, а избыток жира вокруг талии был существенно эт ' связан с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. То есть, люди с этим признаком чаще умирают в более раннем возрасте, соответственно, этот признак будет встречаться в генах все реже.

Серьезные изменения между поколениями также было обнаружено у женщин во время менопаузы, во время первых менструаций и первых родов.

20-04-2018, 00:00