• Язык: Укр | рус
RSS  |  Вход: Вход в Молодой Буковинец Вход через ВКонтакте
Главная Частные объявления Туры с Черновцов Бизнесс каталог Блоги Досье Досьє - відомі люди Чернівців Афиша Фото Видео
  » Украина | » Мир | » Новости Черновцов | » Политика | » Экономика, бизнес | » Культура, шоу-бизнес | » Спорт | » ЧП, Криминал | » Жизнь

Диспетчерам-грубиянам не платят премии
«Однажды у нас два дня не было света. Мы звонили в энергетиков почти всей улицей, - рассказывает черновчанин Игорь. - Несмотря на это, ремонтники приехали на следующий день. Пришлось звонить начальству, выяснять ситуацию, так как конкретной информации от диспетчеров мы не могли получить ». Диспетчерами аварийных служб черновчане общаются довольно часто. Некоторые жалуются на то, что не сразу поднимают трубку. Некоторым не нравится тон разговора диспетчеров. контролируют диспетчерские службы и что делать, если диспетчер нагрубил, мы решили выяснить в аварийных службах города, куда чаще всего обращаются люди, - в миськРЕМи и водоканале. жалующиеся боятся идти к начальнику [/b] Диспетчерская служба миськРЕМу работает круглосуточно. Попасть посторонним в диспетчерскую невозможно. При нормальном режиме работы, если нет ветреной погоды, здесь получают до 10 заявок. Как уверяют энергетики, при таком количестве заявок в постоянном режиме работают три выездные бригады и поломки ликвидируют тот же день. - Работу диспетчерской службы жестко контролируют, - уверяет начальник миськРЕМу Александр Харабара. - Все разговоры диспетчера и потребителей записываются на диск и хранятся полгода. Так, если возникла конфликтная ситуация, можем прослушать разговор в любой день или даже в любой момент. Если жалоба о неадекватной разговор подтверждается, назначаем служебное расследование. - Жалуются на диспетчеров довольно часто, - продолжает Александр Михайлович. - Тогда приглашаем потребителя к себе, чтобы прослушать разговор, но ни один из жалобщиков еще не приходил. Не может быть у нас и такого, что диспетчер не хочет поднимать трубку. Представьте количество вызовов, когда свет исчезает в целом микрорайоне. А диспетчер, кроме приема заявок, руководит и ремонтными бригадами. Поэтому вполне возможно, что человек не успевает поднять трубку. - Очень часто приходится сталкиваться с тем, что именно потребители начинают общаться с нами эмоционально, - говорит диспетчер Галина Тимошенко. - Кстати, наиболее не терпеливы потребители - из центра города. Звонят и хотят, чтобы свет им включили срочно. Но мы прежде всего реагируем на те заявки, где есть опасность для жизни, - оборвались провода горит подстанция. На вопрос, готовы заверить в миськРЕМи, что диспетчеры никогда не грубят, ответили, что люди, конечно , срываются, но здесь стараются перейти на принцип работы - потребитель всегда прав. [b] Потребители и сами не очень воспитанные [/b] В диспетчерскую водоканала предложили прийти во вторник, 20 сентября. - этот день в 09.00 планово отключили воду, так услышите, что люди говорят, - сказал начальник аварийно-диспетчерской службы водоканала Олег Стратийчук. диспетчерской попали в 09.30, но пообщаться с диспетчером не было возможности. Ежеминутно ей приходилось поднимать трубку и объяснять, почему в центральной части города нет воды. Девушка только успела сказать, что именно потребители часто грубят. - Диспетчерская работает круглосуточно, мы получаем за смену около 100 телефонных звонков, - говорит Олег Парфенийович. - Заявки выполняем зависимости от срочности. Например, аварии на водопроводе должны ликвидировать за день, а на распределительной сети - за два дня. А вот потребитель может ожидать выполнения заявки и несколько дней. Диспетчер также получает информацию от всего хозяйства водоканала. У нас есть компьютеризированная система, и если где происходят неполадки, например, на одной из насосных станций, именно диспетчер первый получает информацию. Разговоры диспетчеров в водоканале тоже записывают. И если потребитель недоволен общением с диспетчером, достаточно назвать дату, время разговора и этот факт проверят. Диспетчера, нагрубил, будет наказан, он может остаться без премии. [b] Справка [/b] Если диспетчер аварийной службы нагрубил, с жалобой можно обратиться к начальнику службы. Телефонные разговоры записываются и могут проверить. Приемная миськРЕМу: 58-49-26, аварийно-диспетчерская служба: 52-64-68. Приемная водоканала: 54-46-01, аварийно-диспетчерская служба: 54-73-54, 55-52-21.
Рейтинг:
(голосов: 1)
22-09-2011, 15:07

Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...