• Язык: Укр | рус
RSS  |  Вход: Вход в Молодой Буковинец Вход через ВКонтакте
Главная Частные объявления Туры с Черновцов Бизнесс каталог Блоги Досье Досьє - відомі люди Чернівців Афиша Фото Видео
  » Украина | » Мир | » Новости Черновцов | » Политика | » Экономика, бизнес | » Культура, шоу-бизнес | » Спорт | » ЧП, Криминал | » Жизнь

Одежда, косметика, бытовая техника, мобильники, сантехника, мебель, предметы декора ... Все это сейчас покупают не только в магазинах и на рынках, но и сидя дома - через Интернет. Через Интернет-магазины часто можно купить товары по меньшим, чем в торговых объектах, ценам. Одежда через Интернет - угадайте с размером Вещи можно купить, сидя дома Бухгалтер Наталья ДИДУХ уже два года вместе с братом заказывает одежду из Европы через Интернет-магазин Neckermann. - Я заказываю платья, брат - футболки и джинсы, - рассказывает 23-летняя Наталья. - Покупаем одежду качественный и дешевый, чем на рынке. Последнее по два платья заплатила 400 гривен. Правда, немного бьет по карману оплата услуг «Укрпочты», которая берет за посылку 5-6 процентов от ее стоимости. Основное при заказе одежды через Интернет-магазин - угадать размер, ведь в Европе другая система размеров. Сталкивалась и с неприятностями. Например, в прошлом году в посылке получила не то, что заказывала. Кроме одежды, там был бюстгальтер гигантского размера. Решила не возвращать товар, потому оформлять почте пересылку дорого. Кроме этого случая, Натали несколько раз не приходил товар, заказанный через Интернет-магазин. Тогда его не было на складе. И, несмотря на это, Наталья говорит, что и в дальнейшем заказывать вещи через Интернет-магазины. По избитое зеркало вернули лишь часть Бывшая учительница Ольга КАКОВЧУК заказывала через Интернет-магазин предметы декора. - Среди прочего мне понравились статуэтка и декоративное зеркало, - говорит Ольга Васильевна. - Позвонила на номер, указанный на сайте Интернет-магазина, чтобы договориться о постоплату. Хотела предварительно посмотреть, за что плачу. В ответ мне возразили: за товар нужно рассчитаться через банк до получения покупки. Когда пришла посылка, зеркало было разбито. Позвонила работников Интернет-магазина. Они сообщили, что это не их вина, а «Укрпочты». После продолжительного разговора вернула зеркало. Но за него мне отдали только мизерную сумму. 24-летняя Наталья Маркитан полгода работала в Интернет-магазине. Поэтому знает эту "кухню" изнутри. Девушка переводила информацию на сайте польской фирмы, которая продавала белье известных фирм-производителей. - Покупателям стоит обратить внимание на содержание сайта Интернет-магазина, - утверждает Наталья. - На нем должны быть указаны положения и правила продажи. В них - место нахождения компании, номер контактного телефона, банковские реквизиты Интернет-магазина, адреса стационарных магазинов этой фирмы. Можно попробовать позвонить в Интернет-магазин или отправить вопрос на e-mail. Если ответа не будет - это недобрый знак. Также покупателю стоит пересмотреть отзывы на сайте Интернет-магазина и других. Чтобы заказать товар, нужно зарегистрироваться на сайте. Затем выбрать способ доставки - «Укрпочтой» или курьерской службой. На сайте должна быть указана стоимость доставки и способ оплаты. Наталья не советует платить аванс за товар. «Это убережет от получения некачественного товара», - утверждает девушка. Как сообщила Наталья Маркитан, надежный Интернет-магазин подтверждает заказ в течение 24 часов. Олеся ДЛУЖАНСЬКА Покупая товар через Интернет-магазин, обратите внимание ... На сайте должна быть указана почтовый адрес и контактный телефон. В случае приобретения неисправного товара покупатель может обратиться в управление по делам защиты прав потребителей по месту нахождения интернет-магазина. Информация на упаковке товара должна быть на украинском языке. посылкой вам должны прислать гарантийный талон . Низкая цена часто свидетельствует о плохом качестве, небольшой срок эксплуатации или завоз товара вне таможенного контроля. Комментарий Надежда КУТИНИНА, в. о. начальника управления по делам защиты прав потребителей: К нам поступают жалобы на качество товаров, приобретенных через Интернет-магазины. Чаще - на мобильные телефоны, бытовая и компьютерная техника. Например, в управление обратился мужчина, купивший некачественный товар через Интернет-магазин и, чтобы вернуть его, вынужден был за свой счет ехать в Винницу ". Помните! невредим и неношеные товар, независимо от его стоимости, можно вернуть за 14 дней. При этом в Интернет-магазин нужно переслать чек или накладную. Потребителю обязаны вернуть деньги за товар. За услуги пересылки средства не возвращают. Замена товара также бесплатная. Возврату не подлежат: белье, продукты питания, лекарства, печатные издания, парфюмерно-косметические изделия, средства личной гигиены, товары бытовой химии в аэрозольных упаковках.
Рейтинг:
(голосов: 1)
2-09-2011, 10:50

Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...