Это открытие имеет важное значение для создания новых методов борьбы с резистентными бактериями без антибиотиков.

Жиры борются с бактериями, пишет 24 канал .

Жир внутри клеток оказался инструментом борьбы с инфекциями. Ранее считалось, что липиды внутри клеток необходимы для хранения энергии.

Теперь же исследования ученых из Квинсленда университета показало, что капли жира внутри клеток человека помогают защитной системе организма бороться с инфекцией.

"Клетки вырабатывают токсические белки, упаковывают их в липидные капли, а затем атакуют ними возбудители "
- пояснили ученые.

Открытие этого способа защиты дает новое понимание борьбы организма с инфекциями.

Каким образом жир атакует бактерии
Эксперименты показали, что при инфицировании лейкоцитов липидные капли перемещаются в ту часть клетки, где присутствуют бактерии. Они удаляются от митохондрий и вместо этого атакуют патоген, изменяя метаболизм клетки.

Понимая новые механизмы естественной защиты организма, ученые смогут разработать новые методы лечения для борьбы с устойчивыми бактериями без антибиотиков.

Ведь увеличение количества устойчивых к антибиотикам супербактерий остается одной из главных проблем современной медицины, поэтому ученые стремятся найти новые эффективные способы для их уничтожения.

Читайте оперативные новости " МБ " в Facebook и Telegram