Исследователь из Университета Миссури в США Фрэнк Бут обнаружил ген, может быть эт 'связан с физической ленью.

Результаты исследования опубликовал научный журнал Molecular Neurobiology, передает Medical Press.

В 2009 году исследователь скрестил 80 крыс-самцов с 80 самками. Далее он поместил их в беге колеса и фиксировал, которые бежали дольше, а какие&# 8213; меньше всего.

В течение 10 лет Бут выборочно скрещивал между собой наиболее активных и наименее активных крыс, чтобы понять, есть ли различия в их генетическом составе. Оказалось, что гена PKIA в " ленивых " крыс было меньше.

" генной терапии осложняет то, что большинство хронических болезней вызваны не только одним геном. Например, в сахарный диабет 2-го типа привлечено более 150 генных вариаций " ,&# 8213; сказал Бут.

По его словам, малоподвижный образ жизни является причиной более 40 хронических заболеваний. Исследования " ленивых " генов может помочь в их профилактике.

Читайте оперативные новости " МБ " в Facebook и Telegram