• Язык: Укр | рус
RSS  |  Вход: Вход в Молодой Буковинец Вход через ВКонтакте
Главная Частные объявления Туры с Черновцов Бизнесс каталог Блоги Досье Досьє - відомі люди Чернівців Афиша Фото Видео
  » Украина | » Мир | » Новости Черновцов | » Политика | » Экономика, бизнес | » Культура, шоу-бизнес | » Спорт | » ЧП, Криминал | » Жизнь


Соцсеть Facebook начала публиковать отчеты о том, какие страницы и сколько платят ей за политическую рекламу.

Об этом сообщает Украинская правда .



Отчет размещен в Библиотеке рекламы Facebook, публикует данные о рекламе, связанную с социальными вопросами, выборами или политикой.

Отмечается, что формировать отчеты начали по данным за июнь, однако соцсеть не указывает точную дату. Сейчас можно посмотреть информацию за последний день, неделю и в целом, начиная с июня.

Согласно обнародованным данным, по уплаченным суммам лидирует страница партии "Голос " Святослава Вакарчука. Всего за отчетный период она заплатила 88 742 доллара, только 9 июля - проспонсировала 103 публикации за 9865 долларов.

На втором месте партия бывшего президента Петра Порошенко "Европейская солидарность ", которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы 66672 долларов.



По количеству объявлений первое место занимает страница "Бойко - премьер ", которая агитирует за сопредседателя "Оппозиционного платформы - При жизни " Юрия Бойко. Она оплатила целом 1971 объявления, отдав за них 29 535 долларов.

Следующая по количеству рекламы - "Партия Шария ", которую возглавляет блогер Анатолий Шарий. Она в июне-июле заказывала 787 объявлений и оплатила еще 306, не указав, кто именно перечислил за них средства.



В то же время, если партии партии отдельно спонсируют рекламу на других своих страницах или аккаунтах лидеров, эти данные не суммируются и публикуются отдельно.

В частности, "Голос " оплатил еще 10 801 доллар за рекламу на странице "Святослав Вакарчук ".

Читайте оперативные новости " МБ " в Facebook и Telegram
11-07-2019, 19:11

Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...