Ученые из Университета Сэлфорда в Великобритании с выяснили, что относительно низкие концентрации экстракта зеленого чая матча прекращают распространение стволовых клеток рака груди. Ученые утверждают, что полученные ими выводы доказывают способность чая заменять химические вещества, которые применяются в Иммуносупрессоры вроде рапамицина для прекращения метастазирования определенных раковых клеток.

"Зеленый чай матча - это натуральный продукт, который используется в диетических пищевых добавках с огромным потенциалом для целого ряда терапий, - подчеркивают авторы исследования. - Но его молекулярный механизм оставался для науки в достаточной мере малоизученным. Используя метаболическое фенотипирования, мы с выяснили, что этот чай подавляет окислительный митохондриальный метаболизм. Другими словами он не дает клеткам повторно получать "горючее ", тем самым делая их неактивными и мертвыми ".
19-09-2018, 00:01