• Язык: Укр | рус
RSS  |  Вход: Вход в Молодой Буковинец Вход через ВКонтакте
Главная Частные объявления Туры с Черновцов Бизнесс каталог Блоги Досье Досьє - відомі люди Чернівців Афиша Фото Видео
  » Украина | » Мир | » Новости Черновцов | » Политика | » Экономика, бизнес | » Культура, шоу-бизнес | » Спорт | » ЧП, Криминал | » Жизнь

Чернівецький лікар відновлює раритетні автомобілі

В черновицкого врача-эндоскописта областного диагностического центра Сергея Бобика есть три " Волги " ГАЗ-21: серо-голубого, черного и белого цветов. На таких когда-то ездили первые секретари обкомов партии.

Мы встретились с Сергеем на выставке ретроавтомобилей. У его " Волг " Посетители фотографировались целыми семьями, детям хотелось посидеть в просторном салоне и покрутить рулем.

" Молодые водители говорят, если бы сейчас выпускали такие машины с современной комплектацией, то на них был бы большим спросом, - говорит коллекционер. - Любой человек, который разбирается в " Волгах ", Скажет, что модель ГАЗ-21 самая красивая. Это настоящее произведение искусства. По престижности этот автомобиль был на втором месте после " Чайки ".

" Я вырос в " Волге ", Поэтому знаю каждый болтик "
" Волгой " Сергей увлекся еще в детстве. " Вот на этой серо-голубой " Волге " Ездил когда-то мой отец Василий Сергеевич, - показывает человек. - Это была единственная машина за всю его жизнь. Он работал главным врачом Магалянской амбулатории. У нас вообще династия медиков: мама с папой, брат, сестра, я, моя жена. Отец приобрел эту " Волгу " На мой день рождения в 1972 году. Она была выпущена в 1966-м. В то время это был очень престижный автомобиль. Я ездил на нем с раннего детства. Отец сажал меня малого на колени, и я крутил руль, переключал передачи, а он давил на педали. А когда я уже смог доставать до педалей, то ездил сам. Поэтому можно сказать, что стаж вождения у меня начался с пеленок (смеется - авт.). Я вырос в этой машине, поэтому знаю каждый болтик ".

- На " Волге " Можно перевозить большой объем грузов без проблемы для конструкции автомобиля. Это такая трудолюбивая лошадка! - Заверил коллекционер. - Отец обновлял машину каждые пять лет. Он делал, а я смотрел. А потом уже я делал, а он наблюдал и давал советы. Хорошая реставрация занимает в среднем два года жизни. Ведь разбираешь все полностью и восстанавливаешь в оригинале. Запчасти собираю по всему западному региону. Нахожу их у дедушек на чердаках и в подвалах. Иногда старые " Волги " Сдают на металобрух, и мне об этом сообщают знакомые приемники. Чтобы начать реставрацию машины, нужно сначала найти все необходимые детали и запчасти. Если чего-то не хватает, нет смысла начинать работу, потому что потом остановишься на неопределенный срок. Или придется платить очень большие деньги за запчасти в Интернете.

" Удовольствие требует много времени и денег "
Вторую " Волгу " Черного цвета Сергей приобрел на границе с Молдовой. " Мне позвонил мужчина и сообщил, что есть запчасти к " Волги ". Я приехал, а мне предложили автомобиль. Когда увидел его, сразу же решил, что возьму, - вспоминает Сергей. - Сам доказывал машину до ума. А в гараже стоит еще белая " Волга ", Которую сейчас реставрирую. Купил ее в Новоселице. Ежедневно после работы иду в гараж и работаю до ночи. Пропадаю там в выходные и праздники. Жена меня понимает, видя, как эта машина выглядела изначально и какой я ее сделал. Поэтому знает, где я и чем занят. Значительную часть заработка трачу на свое увлечение. Оно действительно требует много времени и денег ".

Для Сергея это не просто автомобиль, который ездит. " Это машина - для души, - заверяет. - Я ездил на отцовской " Волге " По всей Буковине, в соседние области. Она берет 15-20 литров бензина на 100 километров. Без проблем едет со скоростью 100-120 километров в час. Часто обгонял на трассе крутые иномарки. Водители показывали мне палец вверх, мол " Ты молодец, чувак! ". В такие минуты получаю море удовольствия и очень горжусь своим ретроавтомобилей. Меня часто заказывают на свадьбу возить невест. Участвую в различных выставках и парадах. Иногда выезжаем на природу. В " Волге " Может поместиться пять-шесть пассажиров. Хотя когда я учился в мединституте, то с 11 ребятами ездил отдыхать на озеро (смеется - авт.) ".

- Когда приезжаю в Клишкивци, откуда родом мои родители, люди спрашивают: " Это машина твоего отца? ". И удивляются, что она так хорошо сохранилась, - говорит Сергей. - Таких " Волг " Осталось довольно мало. В последние годы ими все больше интересуются. Но с каждым годом все труднее достать запчасти. Ко мне часто подходят водители и спрашивают: " Сколько дать тебе денег, чтобы ты сделал мне такую машину, как твоя? ". Я отвечаю: " Вы столько не дадите ". Предлагают продать мои " Волги ". Но я не могу этого сделать, потому что сроднился с ними. Это как оторвать что-то от сердца.

Интересные
" Волга " ГАЗ-21 была самым популярным автомобилем в СССР в 1960-70-х годах. Для нее была разработана первая в Союзе автоматическая коробка передач.
На международной выставке в Брюсселе 1958 эта модель получила гран-при.
Всего с 1956 по 1970 годы было выпущено 638875 " Волг " ГАЗ-21.
" Волгу " ГАЗ-21 экспортировали в Бельгию, Финляндию, Австрию, Голландию, Норвегию, Швецию, Индонезию, Грецию, Кипр, Англию, США.
16-05-2015, 13:09

Популярное Комментируют
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...