• Язык: Укр | рус
RSS  |  Вход: Вход в Молодой Буковинец Вход через ВКонтакте
Главная Частные объявления Туры с Черновцов Бизнесс каталог Блоги Досье Досьє - відомі люди Чернівців Афиша Фото Видео
  » Украина | » Мир | » Новости Черновцов | » Политика | » Экономика, бизнес | » Культура, шоу-бизнес | » Спорт | » ЧП, Криминал | » Жизнь


Пенсионный фонд Буковины переехал в бывшее помещение Нацбанка на Центральной площади Черновцов. Здесь создали комфортные условия для посетителей, в том числе для маломобильных.

Корреспондентка molbuk.ua побывала там и пообщалась с работниками.



При входе справа на стене висит шрифт Брайля, чтобы посетителям с недостатками зрения было удобно узнать о том, какие услуги могут здесь получить.
Также есть маркировочные ленты желтого цвета, которые должны помочь посетителям с особыми потребностями сориентироваться в новом помещении и легко попасть в отдел обслуживания клиентов.

- Приоритетной задачей Пенсионного фонда является создание комфортных условий, в частности инклюзивных для людей с особыми потребностями. Поэтому в первую очередь, это доступность помещения, поэтому на первом этаже и обустроили сервисный центр. Пока еще продолжаются работы по обустройству пандуса. Также установлены таблички со шрифтом Брайля, которая содержит основные положения пенсионного законодательства и маркировочные ленты, - рассказывает начальник управления обслуживания граждан Главного управления Пенсионного фонда в области Людмила Троцюк.

Сервисный центр, условно, разделенный на две зоны: ожидания и обслуживания. Теперь посетители на удобных кожаных диванах ожидать своей очереди. К тому же здесь не только удобно, но и красиво. Поэтому, ожидая своей очереди, посетители пристально разглядывают новое помещение.

- с понедельника сервисный центр, то есть отдел обслуживания граждан, начал работу в помещении бывшего Нацбанка. Перечень услуг достаточно велик, но если его разделить на группы, то это все услуги, связанные с назначением и перерасчетом пенсии, то есть пенсионное обеспечение. Отдельно можно выделить выдачу различных справок. Среди них и справки из реестра застрахованных лиц, справки о размере пенсии, пребывания на учете, оформления пособий и захоронения и других выплат, связанных со смертью, - говорит Людмила Троцюк.

Нововведением является внедрение электронной очереди. По словам Людмилы Троцюк, такого нет ни в одном управлении Пенсионного фонда страны. То есть каждый посетитель заходит и получает талон с номером очереди. Когда подходит очередь, на большом экране в холле светится номер.

Ввели электронную очередь


- это новинка не только для Черновцов, но и для пенсионного фонда в целом. Мы также являются участниками тестового режима. По предварительным отзывам это нововведение нравится и посетителям. Не надо волноваться, кто за кем в очереди, а просто нужно подождать, когда на экране загорится нужна цифра, - объясняет Людмила Троцюк.

Помещения сервисного центра большое и просторное.

- Я здесь впервые, только разглядываю, что и как. Ну, посмотрим, как работает здесь сервис и как меня обслужат. Там, на Героев Майдана, было очень тесно, а тут свободно, красиво, места много, - говорит Евгения.

Также ей понравилась электронная очередь, ведь говорит, что сейчас не нужно будет толкаться у кассы.

Кстати, в новом помещении создали отдельно два " окошку " для справок.

Сейчас здесь есть 12 рабочих мест. Работают они без перерыва на обед.

Во время визита очередей не было, хотя и не все " окошку " были открытыми.

На учете управления находится около 57 000 клиентов.

Людмила Троцюк добавляет, что довольно актуально сейчас предоставление услуг в электронном варианте.

- Наш веб-портал - в свободном доступе, есть отдельная рабочая станция, которая находится в свободном пользовании. Там есть много справочной информации, касающейся пенсионного обеспечения, и оформление справок, заявлений и подачи их в пенсионный фонд. Буквально несколько месяцев назад пенсионный фонд ввел онлайнсервис.

" Назначение пенсий в одно касание " . То есть находясь дома, имея электронную цифровую подпись, можно подать заявление о назначении пенсии, добавив к ним документы, подтверждающие стаж и заработную плату, - рассказывает Людмила Троцюк.



Всего в Черновицкой области есть 14 сервисных центров Главного управления пенсионного фонда. В городе на улице Алма-Атинской отдельно действует сервисный центр, который обслуживает военных пенсионеров.

Читайте оперативные новости " МБ " в Facebook и Telegram
9-11-2019, 17:13

Теги -
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
ФОТОРЕПОРТАЖ Посмотреть все фоторепортажи