• Язык: Укр | рус
RSS  |  Вход: Вход в Молодой Буковинец Вход через ВКонтакте
Главная Частные объявления Туры с Черновцов Бизнесс каталог Блоги Досье Досьє - відомі люди Чернівців Афиша Фото Видео
  » Украина | » Мир | » Новости Черновцов | » Политика | » Экономика, бизнес | » Культура, шоу-бизнес | » Спорт | » ЧП, Криминал | » Жизнь


В управлении защиты прав потребителей призывают покупателей активнее отстаивать свои права.

Надежда Кутинина, начальник отдела контроля в сфере торговли, работ, услуг Главного управления Держпродспоживслужбы в Черновицкой области, объяснила, как вести себя в супермаркете в различных ситуациях.



Ситуация ценник не совпадает с ценой на кассе

Ценник предназначен для того, чтобы информировать потребителя о названии товара и цену товара. И потребитель должен рассчитываться только по ценнику. У нас много таких жалоб, когда цена на ценнике не совпадает с ценной на кассе. И мы решаем ситуацию в пользу потребителей. Супермаркет при содействии защите прав потребителей возвращает деньги.

Если возникло недоразумение с ценником, напишите заявление на имя директора магазина. Укажите свою фамилию, контактный телефон. В заявлении сообщите, что при покупке цена на ценнике не совпадающее с ценой на кассе. Разница составляет такую-то сумму. Просьба вернуть средства, незаконно получил магазин, так как цена на ценнике должна равняться цене на кассе.

Заявление пишут в двух экземплярах. Одно заявление отдают администрации магазина. Другой экземпляр оставляют потребителю, и на нем администратор должен подписаться, указать, кто и когда принял заявление. Если в течение нескольких дней администрация магазина заявление не рассмотрела, тогда с копией нужно приходить в управление защиты прав потребителей. Нужно иметь чек. Также желательно сфотографировать ценник в магазине, чтобы было как можно больше доказательств. Будем проводить проверку и принимать меры.

Легенда вроде " не успели заменить ценники " в коем случае не касается покупателя. Это ответственность работников заведения.

Ситуация случайно задели бутылку на полке и разбили ее

Полки должны быть рассчитаны конкретно для определенного вида товара. Например, если это для бутылок - это полки должны быть с бортиками. Чтобы потребитель не мог задеть товар. Проходы в магазинах должны оставлять широкими.

Если так случилось, что товар упал с полки и разбился, то по закону считается, что это произошло по вине продавца, а потребитель не должен. Ведь заведение не обеспечил нормальные условия для покупок. Ничего платить в таком случае не нужно - это незаконно.

Чтобы требовать уплаты от покупателя, магазин может подать на него в суд и там доказать его вину. Только через суд можно заставить потребителя оплатить.
Есть горячие линии магазинов, является управление защиты прав потребителей. В конце концов, можно в таком случае вызвать полицию. Правоохранители, скорее всего, будут на стороне потребителя. А владельцу посоветуют в возмещение ущерба обращаться в суд.

Ситуация заставляют класть вещи в камеру хранения

Потребитель не обязан пользоваться камерами хранения. Их обустроены только для удобства покупателя. Но если человек не хочет туда складывать свои вещи, имеет на это право.

Если покупатель имеет аналогичный товар, как в магазине, может показать охраннику на входе эти вещи.


Справка

Если у вас возникли вопросы по поводу прав потребителей, обращайтесь в управление защиты прав потребителей Главного управления Держпродспоживслужбы в области улица Бандеры, 6, телефон (0372) 52-52-68, 52 -72-02.

Читайте оперативные новости " МБ " в Facebook и Telegram
11-01-2019, 23:48

Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...