Головна Тури з Чернівців Авто Нерухомість Робота Бізнес каталог Блоги Афіша Фото Відео
  » Новини Чернівців | » Україна | » Світ | » Політика | » Економіка/бізнес | » Культура/шоу-бізнес | » Спорт | » НП/Кримінал | » Життя

Блоги


Денис Скриль
Прием у мэра, блюдо и итоги со слезами
Как я до Николая Федорука ходил, а потом Николай Трофимович ко мне ходил


Олександр Бойченко
А нам все равно
О порядке в музыке и не только


Олександр Мостіпака
От диктатуры к диктаДуры и будуще горсовета. Блог Мостипака
О главных событиях недели - в блоге Александра Мостипака


Антоніна Бабчук
Фотографироваться? В туалет!
О новых "модные" тенденции ночных клубов

Нове у блогах:


«Как можно ехать в аду?»: О комфорте в скоростном поезде Черновцы-Львов

Недавно ездила во Львов так называемым скоростным поездом. Представляла себе что-то вроде комфортного " Хюндая " , который за два с половиной часа домчит меня до города Льва.

Вместе с тем оказалось, что это переработанные старые вагоны советского производства, где вместо полок установили кресла. Мое, правда, оказалось поломанным - не поднималась спинка. Попросила проводника помочь, и он только махнул рукой: " Разве не видите, что оно сломано. Здесь половина кресел в таком состоянии " .



Окна в вагоне были настолько грязные, что, казалось, их не мыли годами. И мне еще повезло, потому что некоторым из пассажиров пришлось сидеть у глухой стены. Кондиционера не было, окна не открывались, поэтому дышать было нечем. Спасало то, что поезд ехал утром, поэтому не было еще так жарко.

Зато возвращаться из Львова в Черновцы этим поездом оказалось гораздо труднее. В тот день на улице было 36 градусов, а в вагоне, который нагрелся на солнце, температура достигала 45-ти. Зайдя внутрь, люди мгновенно выскакивали оттуда. " Там настоящий ад. Как можно ехать в таких условиях? " - возмущалась одна из пассажирок. " А что я вам сделаю? - оправдывался проводник. - Мне приходится каждый день так ехать " .

Мой кресло снова оказалось поломанным - сиденья постоянно зсувалося вниз. Невозможно передать запах, который был у не проветренном вагоне, где открывались окна, не работал кондиционер. Некоторым из пассажиров стало плохо. Мужчина на соседнем кресле громко кричал: " Включите кондиционер, потому что моя жена задыхается! " Проводник, который проверял билеты, спокойно ответил: " Сейчас включу " . " Как включить то, чего нет, - заметила молодая женщина, обмахивала своего ребенка, что лежала у нее на коленях. - Ведь в билете ясно указано, что вагон без кондиционера " . " Но он пообещал, что включит " , - настаивал человек. " Так он так пошутил с вами " , - сказала женщина. " Так у них такие шутки, а у жены - больное сердце " - не унимался сосед.

Девушка, сидевшая неподалеку, начала звонить на горячую линию " Укрзализныци " , но никто не ответил. " Возят нас, как скот, еще и деньги за это берут " , - возмущалась.

Два с половиной часа дороги превратились в бесконечность. Казалось, что время остановилось - люди буквально считали минуты. Когда человек с больной женой выходил в Снятине, то вздохнул с облегчением: " Слава Богу, что остались живы " .

После такой поездки я решила поинтересоваться, сколько получает руководитель " Укрзализныци " , и была шокирована. Как оказалось, месячная зарплата Евгения Кравцова составляет 920 000 гривен (30 000 евро). Это третье место среди европейских чиновников железнодорожной отрасли и в 102 раза превышает среднюю зарплату в Украине. Интересно, за что ему платят такие деньги?

Читайте оперативные новости " МБ " в Facebook и Telegram
Переглядів: 0