• Язык: Укр | рус
RSS  |  Вход: Вход в Молодой Буковинец Вход через ВКонтакте
Главная Частные объявления Туры с Черновцов Бизнесс каталог Блоги Досье Досьє - відомі люди Чернівців Афиша Фото Видео Форум
  » Украина | » Мир | » Новости Черновцов | » Политика | » Экономика, бизнес | » Культура, шоу-бизнес | » Спорт | » ЧП, Криминал | » Жизнь



Дмитрий Розенфельд не прочел ни одной книги по маркетингу и советует это делать другим. При этом Дмитрий Розенфельд один из самых успешных маркетологов Украины - владелец маркетологов агентства. Он экспрессивно и нестандартно учил черновицких предпринимателей, как правильно продавать свои услуги на семинаре "Формула компании". А molbuk.ua рассказал о том, почему "ведемся" на маркетологу "ловушки" и почему в период кризиса тратим больше денег на развлечения.

О кризисе и развлечения. Мы думаем, что мы люди очень логичны, но на самом деле, когда речь заходит о потреблении, ведем себя совсем иррационально. Делаем непредсказуемая поступки. Например, статистка показывает, что в период кризиса в первую очередь больше зарабатывает индустрия развлечений - аквапарки, кино, казино и тому подобное. Это психическое защиту, потому что мы любую копейку, которую зарабатываем в период кризиса, воспринимаем, как приз себе. Говорим себе "Я месяц себе во всем отказывал, сидел без копейки, а вот пойду и куплю джинсы, я их заслужил. Я должен себя порадовать ". А вот когда у тебя есть деньги, думаешь, зачем те новые джинсы, еще старики не сносил, деньги лучше. Когда в сейфе много денег, человек каждую копейку вытягивает оттуда с большой неохотой. А когда ничего нет, то хоть джинсами втишимося. Поэтому в кризис люди меняют машины, ходят в казино, ездят в отпуск. Это защитный переключатель экономики. Вы обратили внимание, что все богатые страны живут гораздо беднее, чем мы.
Могу даже сравнить это с женщиной. Когда у женщины все хорошо, она ходит не накрашенная, в старых кроссовках. А когда все плохо, она исправлять ситуацию, - ходит на каблуках, разрисованная. Так же срабатывает наша психика, когда у нас все хорошо, мы расслаблены и нам ничего не нужно.

О супермаркет и маркетинговые "ловушки". В наших супермаркетах есть множество маркетинговых ловушек. Например, покупаешь напиток, а рядом видишь акцию, что купив две бутылки напитка, получаешь стакан в подарок. На самом деле дома этого барахла предостаточно. Но срабатывает желание получить нечто большее и человек удачно покупает вместо пол-литра четыре литра напитка.

В этом иррациональном мышлении маркетологи подлавливают своих жертв. И невозможно не пидловитися на все эти штуки, я, будучи маркетологом сам пидловлююся на этом. Я прекрасно помню, как я заплатил на 600 евро больше машину, потому что в салоне при закрывании дверей лампочка лозунги медленно. В здравом уме я бы сделал такое? Нет. Но в тот момент я был в состоянии аффекта. Я вижу эти маркетинговые ловушки. Но если это хорошо, я с задовлення на это покупаюсь.

О правильном поход в супермаркет. Лучше в супермаркет отправлять мужа. Но с четким списком продуктов. Надо писать конкретно, какой вес, сколько процентов, какой фирмы, которой упаковки. И тогда он купит именно то, что вы просили. Человек с меньшей вероятностью накупит кучу барахла.

Женщина идет в супермаркет с полной уверенностью, что знает, что купить. А в конце концов она "ведется" на всю рекламу, которую видит.

О маркетинговые тайны. Не буду рассказывать правила, как убежать от маркетинга производителей. И это не значит, что это плохо. Это миф, что избегая маркетинговых ловушек, то удастся сэкономить. Иногда на это придется потратить больше времени, чем получите эффекта.

Вопросы маркетинга - это не желание обмануть. Маркетологи просто выделяют какую-то особенность, чтобы люди предпочли этой продукции. Маркетологи выделяют товар среди других, чтобы человек купил именно его. И на самом деле нам нравятся хорошие товары, которые умеют себя предложить на рынке.

Подписывайтесь на новости "МБ " в соцсетях: VK , Одноклассники , Facebook
22-04-2017, 15:48

Новости партнеров
Loading...
Погода, Новости, загрузка...